Не все знают, что понятие духи сами по себе означают нечто большее, чем просто духи. На самом деле существует огромное разнообразие ароматов, доступных и с высоким качеством, которые очень сильно различаются друг от друга. Существуют несколько видов парфюмерной продукции.
Духи, или parfum по-французски, имеют самый сильный аромат среди всей парфюмерной продукции. Это духи в самом чистом понимании, обычно содержат оригинальный аромат и стоят целое состояние. 40% состава духов составляю чистые натуральные аромомасла и ингредиенты. Запах духов не только дорогой, но и очень сильный. Большинство людей купившие духи используют их очень экономично не только по причине их дороговизны, но и по причине их сильного запаха. Аромат капли духов, может сопровождать человека не только в течение часа или дня, но и в течение всей недели, что и является самым главным плюсом в сторону духов при выборе парфюмерной продукции.
Парфюмерная вода стоит на ступеньку ниже после духов в разнообразии парфюмерной продукции. Процент содержащихся в них натуральных масел достигает всего 18 % максимум. Несмотря на это, запах все еще достаточно сильный, вследствие чего парфюмерная вода стоит весьма недешево. Многие бренды парфюмерной индустрии выпускают этот вид парфюмерной продукции. Желательно опробовать их при помощи тестера для полного раскрытия аромата, прежде чем покупать выбранный аромат.
Туалетная вода – достаточно популярный и общедоступный вид парфюмерного рынка. Содержащий всего 8% натуральных аромомасел, туалетная вода конечно сильнее по своему действию, чем одеколон, но сохраняет свой аромат всего лишь в течении дня. Этот вида наиболее распространен ввиду весьма доступной цены.
Поскольку состав духов неоднородный и весьма разнообразный, это приводит возникновению огромного количества запахов. Разнообразие духов начинается от тяжелого мускусного аромата к более легкому, спортивному запаху. Несмотря на то, что существует всего три основных классификации ароматов духов, внутри каждой группы находятся сотни разнообразных смесей и ароматов. Изобретение идеального для каждого человека запаха это скорее дело будущего.
Перед покупкой любой парфюмерной продукции необходимо ее протестировать. В восприятии аромата духов существует три фазы. Первую Вы почувствуете сразу, как только вы откроете флакон. Поскольку в этот момент преобладает главенствующий спиртовой запах, не спешите с негативной оценкой. Желательно оценивать аромат любых духов при помощи специальных полосок-тестеров. Тогда Вы сможете ощутить вторую, сердечную ноту аромата Она уже может служить ориентиром для Вас. Третью, глубинную ноту Вы сможет почувствовать ее только спустя время, иногда на следующий день. Именно она создает этот пресловутый «шлейф», который тянется за женщиной, которая пользуется дорогими духами.
Многие парфюмерные компании предлагают различные виды одного запаха: духи, парфюмерную или туалетную воду под одним брендом.
Разнообразие духов невероятно и неисчислимо. Так что если Вам не понравился какой-то аромат, не переживайте. Вы обязательно найдете свой.