Общие сведения
Израиль – это государство, которое не имеет столь большой площади, какая, например, есть в РФ. Между тем, именно эта страна и специалисты, проживающие в ней, смогли вывести ее на новый уровень, на уровень лидера в разных сферах дея-ти. Именно израильтяне и совершили разные разработки в сфере высоких технологий, смогли создать прекрасное и ультрасовременное вооружение, изобрели компьютерную технику, предметы для с/х и цветоводства. Страна стала лидером в области косметологии и медицины. Так, например, в продажу в РФ поступает уникальная израильская косметика. Ее выпускают под разными брендами, но в целом вся она – «профессиональная». Уже этот термин – передача сути последних разработок косметологов. В пр-ве используют только лишь натуральное сырье. Кроме того, базой для создания выступает крепкая научная основа.
О бренде «Christina»
Сегодня надо рассказать о косметических ср-вах, популярных в городах РФ, Украины, Белоруссии и т.д. Речь идет о косметическом бренде Christina(опять же «профессиональная» косметика с прекрасным пост-эффектом). Продукция стоит недорого. Можно приобрести ее даже посредством Интернета. Нет места для переплаты и возможна доставка в любую точку мира.
«Christina» — легендарный бренд, который был назван в честь К. М. Зехави (женщина, известная в Тель-Авиве и за его пределами). Еще в 70-е гг. XXвека она взялась за проведение смелых экспериментов с косметикой на собственном пр-ве. Серийная же продукция неправильно воздействовала на кожный покров.
К. Зехави была в Париже, чтобы получить широкие познания в области научной косметологии. Здесь она училась, стажировалась у лучших специалистов. По приезду в Израиль Кристина и Йозеф открыли свое собственное пр-во (год открытия – 1982 г.). С того момента прошло уже тридцати три года, а продукция уже представлена в более чем сорока гос-вах мира. Продукцию выпускают в научно-исследовательских лабораториях, где есть все мощности для обеспечения серийного пр-ва более трехсот ср-в. Некоторые из них можно использовать в салоне или дома. Объемы производства в сутки – более 20 тыс. единиц.
Уже в 70-е гг. XXвека Кристина знала, чего добьется. Она хотела сделать косметику, которая будет хороша для использования в салоне или дома. Примечательно, что она добилась того, чего надо. Девиз компании звучит так – «Itjustworks» (дословный перевод с английского на русский – «просто работает»).